info@sovaconsult.ru  +7 960 283-44-81

 Viber,  WhotsApp:      +7 960 283-44-81

V

 

Система продаж, как и очень многое на этом свете, иерархична. И это хорошо. Что дает нам признание этого факта в практическом смысле? Это позволяет нам решить 3 важные задачи:

 

• мы можем определить, на каком конкретно уровне системы возникают проблемы и сбои, и что конкретно

  мы должны изменить, чтобы исправить ситуацию на данном уровне;

• мы можем прогнозировать изменения;

• мы можем прогнозировать результат изменений, которые вносим.

 

Структура любой коммерческой деятельности, независимо от модели и типа продаж, состоит из 4 уровней.

 

1. Уровень линейного персонала: что и как он делает в своей текущей работе.  Как можно регулировать работу системы продаж на этом уровне? Для этого необходимо оценить стандарты и технологии, которые используются линейным персоналом – как с точки зрения качества самих стандартов и технологий, так и с точки зрения эффективности их использования. И исправить все, что порождает проблемы.

 

2. Уровень управления торговым персоналом. На этом уровне используются уже другие стандарты и технологии, меняется предмет оценки, но алгоритм наших действий остается прежним: оценка – выявление проблемы – исправление.

 

3. Уровень управления коммерческой деятельностью компании. На этом уровне нужно оценить координацию и взаимодействие подразделений, связанных с коммерческой деятельностью компании: кроме собственно продаж это маркетинг, снабжение (или производство), финансы, персонал. Какие технологии и процедуры координационного планирования используются и насколько эффективно?

 

4. Уровень управления динамикой роста продаж компании. Это стратегическое управление коммерческой деятельностью компании.

 

Проанализировав состояние дел на каждом из этих уровней, мы можем найти системные ограничения роста продаж и четко локализовать их.

 

Мы можем точно сказать, какого рода изменения и на каком уровне системы необходимо произвести, и спрогнозировать результат этих изменений.

 

Нам остается составить график проведения изменений в виде конкретных действий во времени, что фактически является основой  для разработки стратегии продаж компании или  плана по увеличению продаж.

 

                        О критериях эффективности системы продаж -  в следующем параграфе.

 

Скачайте презентацию, в которой Вы найдете Ваш вариант  увеличения продаж  от 30%  до 100% за 3 месяца.

Уровни регулирования

системы продаж

2015-2017 © ИП Кузнецов С.Н.

ИНН 550400823149 | ОГРНИП 315784700214590

 

Политика конфиденциальности