1. Разработка базовых инструментов управления:
• стратегия и структура организации, взаимоувязанные между собой;
• эффективное разделение функций и полномочий между подразделениями и сотрудниками компании;
• система стратегического и оперативного планирования деятельности компании;
• эффективная система контроля над исполнением;
• реализуемая система внутренних корпоративных стандартов;
• оптимизированный административный документооборот, обеспечивающий управленческие процессы.
2. Аудит системы управления как части системы продаж. В рамках проекта анализируются и оцениваются:
• организационная структура, фактически существующая в компании;
• принципы управления, которые применяются в компании;
• инструменты управления, которые используются в компании;
• система планирования, организации и контроля, используемая в компании;
• взаимодействие между подразделениями и координация их действий;
• система мотивации;
• другие вопросы.
Итоговый отчет детально описывает существующую систему управления с точки зрения ее ограничений и содержит набор первоочередных рекомендаций.
Вы можете заказать услугу прямо на этой странице.
Управление продажами
Это услуги, связанные с повышением эффективности системы управления продажами и действующей организационной структуры компании клиента.
Заполните форму и нажмите кнопку.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.