info@sovaconsult.ru  +7 960 283-44-81

 Viber,  WhotsApp:      +7 960 283-44-81

V

 

Насколько сложно добиться увеличения продаж в компании? В принципе – несложно. Другое дело, что чаще об этом говорят, но ничего не делают. Или совершают неверные действия. Или используют неправильную последовательность действий.

 

При том подходе, который используем мы, увеличение продаж – это всегда технологический процесс, и в нем важно соблюсти определенный алгоритм.

 

Значит ли это, что ко всем проектам мы подходим с одинаковой меркой? Нет. Продажи могут быть разными – в зависимости от компании, задач, которые она ставит, и рынка, на котором она работает. И инструменты увеличения продаж в разных компаниях будут различаться. Но последовательность шагов по наведению порядка в отделе продаж будет общей.

Важно понимать, что управление продажами – это в первую очередь управление информацией, а не персоналом.  Если в компании не поставлена работа по сбору и анализу информации, касающейся текущей работы торгового персонала, то всякая попытка увеличения продаж будет обречена на провал.

Ниже приведена структура «типового» проекта по увеличению продаж. В зависимости от специфики рынка и задач, которые стоят перед компанией, она может меняться.

 

0 этап – экспресс-диагностика продаж в компании, она делается бесплатно.

Цель этапа

1 этап – диагностика.

Цель этапа

2 этап – исследование (включая конкурентную разведку).

Цель этапа

3 этап – разработка рекомендаций по увеличению продаж и согласование их с руководством компании.

Цель этапа

4 этап – разработка календарного плана, направленного на реализацию стратегии развития продаж

                                             компании.

Цель этапа

5 этап – реализация запланированных мероприятий.

Цель этапа

6 этап – сопровождение.

Цель этапа

Базовый алгоритм

увеличения продаж

оценить существующую в компании ситуацию;

• оценить предполагаемый объем работ;

• согласовать цели и результаты проекта;

• определить целесообразность привлечения  внешних

специалистов для решения конкретных задач.

получение объективной информации о существующих

системных ограничениях в действующей системе продаж

компании, влияющих на динамику продаж.

 

• анализ возможностей увеличения продаж за счет

внешних рыночных возможностей.

 

• защита и выбор приоритетных направлений стратегии

развития продаж, на которых компании нужно

сконцентрироваться в первую очередь.

детальный календарный план мероприятий, направленных

на подготовку к внедрению:

• планирование обучающих мероприятий;

• планирование организационных задач;

• планирование поддерживающих мероприятий.

• организация подготовки персонала к проводимым изменениям

(все изменения должны быть понятны персоналу);

• проведение запланированных изменений.

• контроль над соблюдением разработанных технологий продаж

и стандартов работы коммерческого отдела.

2015-2017 © ИП Кузнецов С.Н.

ИНН 550400823149 | ОГРНИП 315784700214590

 

Политика конфиденциальности