Аудит применяется когда:
• необходимо увеличить объем продаж компании;
• темпы продаж падают или замедляются;
• причины падения продаж для компании не очевидны;
• планируется расширение компании или открытие нового направления;
• периодически – в качестве меры контроля над состоянием продаж в компании.
Цель этой услуги:
• оценка эффективности управления коммерческой деятельностью компании;
• оценка эффективности существующей системы продаж;
• оценка эффективности имеющихся стандартов и процедур работы отдела продаж;
• определение возможности увеличения продаж за счет внутренних ресурсов компании;
• определение ключевых факторов и точек роста, влияющих на динамику продаж компании.
Итоговый документ – отчет – детально описывает существующую систему продаж с точки зрения ее ограничений, влияющих на увеличение продаж, и содержит набор первоочередных рекомендаций.
Вы можете оценить текущее состояние ваших продаж прямо сейчас.
Аудит продаж
Для того чтобы увеличить объем продаж компании, нужно объективно оценить текущую ситуацию, в которой находится компания, и ее возможности. Диагностика системы продаж (аудит продаж) – это независимая экспертная оценка стандартов и процедур, на которых строится работа коммерческой службы.
Скачайте тест для экспресс-диагностики. Заполнение теста не займет много времени, зато у вас будет объективная оценка состояния ваших продаж.
Закажите комплексный аудит продаж вашей компании.
Для этого заполните форму и нажмите кнопку.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.